Эко жизнь

эко жизнь  Казалось бы, что может быть проще, чем устроить себе жизнь в  таком стиле, питаясь здоровыми продуктами, используя при  ремонте или строительстве натуральные материалы? Но  устроить эко жизнь не так просто.

1. Никто не задумывался, почему в рекламе экопродукции чаще всего показывают семьи? Потому что полная семья и есть часть экофилософии.

Однако в жизни все не всегда так, как на экране. При выборе товаров или продуктов не бывает такого счастливого единения. Идея эко жизни привлекательна по большей части для женщин. Некоторые так увлекаются ею, что впадают в фанатизм.

Мужчин больше интересуют практические вопросы, а также стоимость. Например, выбирая место для строительства дома, глава семейства обратит внимание не на природу в первую очередь, а на то как можно будет подвести коммуникации. Мужчины меньше обращают внимание, есть ли на продуктах значок «эко». В лучшем случае спросят, свежий ли продукт.

2. Эко — здоровая жизнь обходится семье дороже, чем обычная и непритязательная. Здесь все очевидно. Вырастить огурцы — помидоры без применения различной химии гораздо сложнее. Эко продукты не должны долго храниться. В идеале это выглядит так: производитель — прилавок — покупатель. Экопродукты, будь то мясо, овощи, детские игрушки или кремы для лица не должны содержать консерванты, антибиотики, красители.

3. Но ценой все не ограничивается. Эко жизнь более затратная в том, что касается времени и сил. Экопродукты еще нужно поискать, а вещи и предметы домашнего обихода из натуральных материалов требуют гораздо больше усилий по уходу за ними.

4. Приверженцы эко жизни часто не понятны окружающим. Они просто кажутся занудами, вставляя в разговор фразы типа: «это вредно для здоровья», «здесь много химии» и так далее. И, конечно, не стоит оказывать давление или применять методы устыжения по отношению к близким. Воспитывать имеет смысл только собственным примером.

5. Британцы большие приверженцы «зеленой»  жизни. Например, королевский поезд в этой стране имеет биодизель, работающий на отработанном растительном масле.  Принц Чарльз заботится о том, чтобы в королевском аду не использовали пестицидов, только компост из пищевых отходов. В этом саду выращивают также овощи. И все применения «химии».

Джессика Альба имеет «умный» дом, в котором применяются высокие ресурсосберегающие технологии. Так же она создала «зеленый» бренд, под маркой которого выпускаются экологичные мебель и красители.

Приверженцев «зеленой» жизни среди звезд достаточно много. Они модернизируют свои дома таким образом, чтобы не расходовать излишне электроэнергию и воду. Не используют «химию» в быту, а также в своих садах, заботятся о том, чтобы продукты были только натуральными без добавок.

Поэтому тем людям, которые хотят устроить эко жизнь нужно настраивать себя на дополнительные расходы средств, времени и усилий.

 

поделится
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий